Креатив
На этапе разработки рекламной стратегии неизбежно возникает потребность в разработке креативной идеи, которая ляжет в основу всей рекламной кампании.
Креатив в рекламе всегда направлен на решение конкретных задач, определяемых рекламодателем. Эффективность достигается за счет набора различных рекламных инструментов: креативные тексты (копирайтинг), яркие слоганы, необычные графические изображения, а также видео-, аудио- и иные материалы.
Мы готовы разработать и реализовать для Вас идеи для всех видов рекламных носителей.
ПРЕССА:
- модули
- статьи, репортажи
- инфографика
ТЕЛЕВИДЕНИЕ:
- новостные сюжеты (в т.ч. постановочные)
- рекламные ролики
- фильмы
- спецпроекты
ИНТЕРНЕТ:
- спецпроекты, тематические сайты
- нативная реклама
- баннеры (анимированные и статичные)
- фоторепортажи
- видео
- посты в соц.сетях
РАДИО:
- рекламные ролики
- новостные аудиосюжеты.