Стратегия
Мы разрабатываем эффективные коммуникационные кампании, основываясь на понимании потребительских трендов и стратегических задач наших партнеров.
Мы используем передовые инструменты медиаиндустрии, включая аналитику и исследования.
Разрабатывая стратегию, мы предлагаем Заказчику комплексный подход в коммуникациях с потребителем в медиасредах (традиционные медиа, сайты, соц.сети).
Примерная структура работ (определяется по согласованию с Заказчиком):
- постановка целей и задач коммуникационной стратегии;
- мониторинг текущих рекламных кампаний конкурентов;
- исследование потребителей;
- определение этапов и частоты коммуникаций;
- медийная стратегия: выбор каналов коммуникаций, оптимальных для реализации поставленных целей с точки зрения восприятия целевой аудитории и охвата;
- определение содержания рекламных посылов по периодам рекламного воздействия;
- определение бюджета, необходимого для реализации плана коммуникаций;
- определение показателей эффективности коммуникационного воздействия
В случае отсутствия у Заказчика достоверных данных о восприятии, отношении и предпочтениях потребителей относительно бренда/товаров/услуг на этапе разработки стратегии мы рекомендуем проведение (в том числе через АО «ТАТМЕДИА») ислледований: фокус-группы, анкетный/телефонный опрос, экспертные интервью, «тайный покупатель» и др.