Стратегия

Мы разрабатываем эффективные коммуникационные кампании, основываясь на понимании потребительских трендов и стратегических задач наших партнеров.

Мы используем передовые инструменты медиаиндустрии, включая аналитику и исследования.

Разрабатывая стратегию, мы предлагаем Заказчику комплексный подход в коммуникациях с потребителем в медиасредах (традиционные медиа, сайты, соц.сети).

Примерная структура работ (определяется по согласованию с Заказчиком):

  • постановка целей и задач коммуникационной стратегии;
  • мониторинг текущих рекламных кампаний конкурентов;
  • исследование потребителей;
  • определение этапов и частоты коммуникаций;
  • медийная стратегия: выбор каналов коммуникаций, оптимальных для реализации поставленных целей с точки зрения восприятия целевой аудитории и охвата;
  • определение содержания рекламных посылов по периодам рекламного воздействия;
  • определение бюджета, необходимого для реализации плана коммуникаций;
  • определение показателей эффективности коммуникационного воздействия

В случае отсутствия у Заказчика достоверных данных о восприятии, отношении и предпочтениях потребителей относительно бренда/товаров/услуг на этапе разработки стратегии мы рекомендуем проведение (в том числе через АО «ТАТМЕДИА») ислледований: фокус-группы, анкетный/телефонный опрос, экспертные интервью, «тайный покупатель» и др.